Четверг, 26.06.2025, 16:15

Приветствую Вас Гость | RSS


#979 Atlantis

ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта



Апгрейд артефактов
 
В этом разделе собрана информация по элементам, правилам и возможным апгрейдам артефактов.
Апгрейд артефактов возможен только с 6-го боевого уровня персонажа с момента постройки в замке строения "Кузница".
Элементы для апгрейда артефактов выпадают при выполнении заданий "Гильдии наёмников". Также их можно купить на рынке.
С апгрейдом артефактов у вашего героя повышается общий навык Гильдии оружейников, а также навык в улучшении одного из трех групп артефактов.
Повышение навыка в каждой группе, с получением промежуточного уровня группы, повышает эффект, получаемый при апгрейде (см. таблицы навыков).
Также на каждый предмет Оружейник может установить свое клеймо. Не бесплатно. За 5000.
 
 - общий навык Гильдии оружейников
 - навык в улучшении оружия
 - навык в улучшении защиты
 - навык в улучшении ювелирных изделий
 
Таблицы навыков:
 

Гильдия оружейников

 

Подразделения гильдии

 

Гильдия наемников

Уровень Очки

Бонус

   

Уровень

 Очки

 Эффект

   Уровень Очки

Бонус

0

0

одно улучшение на арт

 

0

0

1%

   

0

0

осколки метеорита, ядовитые грибы

1

104

два улучшения на арт

 

1

8

2%

  

1

50

новые элементы

2

588

три улучшения на арт

 

2

29

3%

  

2

120

+1 параметр, новые элементы

3

2200

четыре улучшения на арт

  

3

71

4%

  

3

300

новые элементы

 

 

 

 

4

155

5%

  

4

600

+1 параметр, новые элементы

 

 

 

 

5

295

6%

       

  

  

  

  

6

505

7%

       

  

  

  

  

7

700

8%

       

  

  

  

  

8

1191

9%

       
 

  

  

 

9

1695

10%

     
 
Основные принципы апгрейда:
1. На один артефакт может быть установлено до 4х различных модификаторов, одинаковые модификаторы на один и тот же артефакт устанавливаться не могут. Т.е. нельзя установить на 1 артефакт 2 модификатора игнорирования защиты по 10%.
  
2. Если на 2 различных артефакта установить один и тот же модификатор, то результативный эффект будет не аддитивный, а коммутативный. Т.е. при установке двух модификаторов 5%, эффект будет 1-(1-0.05)(1-0.05)=9.75%, а не 10%
  
3. Все модификаторы на оружие влияют именно на физический урон наносимый существами. Обсчитывается он следующим образом:
Результативный урон: [результативный Физ.урон] + [результативный физ.урон]*([доп.урон магией огня] + [доп.урон магией воды] + [доп.урон магией земли] + [доп.урон магией воздуха]). Если существо имеет иммунитет или сопротивление к стихии, которой наносится урон, то соответственно, урона магией не будет. Сопротивление варваров к магии учитывается при обсчёте дополнительного урона магией. Пример, стандартный урон по стеку без модификатора 100 ед., то с модификатором 4% дополнительного урона огнём, он будет 104, если урон будет наносится по железным големам, то он составит 102 ед., т.к. голем имеет 50% сопротивления магии.
  
4. Модификаторы на броню могут влиять на понижение атаки противника при расчёте физического урона и на понижении урона от магических заклинаний и магического урона в физическом ударе.
  
5. Модификаторы на кольца, амулеты и плащи влияют только на эффективность соответствующей стихии или школы магии у героя и существ. Модификаторы, увеличивающие эффективность магии природы влияют на урон магией природы (маг. кулак и осиный рой) и на эффективность поднятия мёртвых. Модификатор, увеличивающий эффективность магии земли влияет не только на каменные шипы, но и на эффективность отравления, т.к. оно является магией земли.
  
6. Модификаторы сопротивления магии, не отнимают эффективность модификаторов атакующих магией, конечный результат перемножается. Например, атакующий имеет модификатор +15% урона огнём, защищающийся +10% сопротивления огню, конечный результат будет +15%*(0.9)=+13.5% доп. урона огнём.
  
7. В итоге: любые модификаторы на оружие полезны для любой фракции, но в основном для атакующих;
модификаторы на защиту от магии полезны при защите магического урона;
модификаторы на кольца, амулеты и плащи полезны только для магических фракций.
  
Таблица элементов:

 

Элемент

Название

 осколок метеорита

ядовитый гриб

абразив

лунный камень

цветок ветров

цветок ведьм

клык тигра

огненный кристалл

ледяной кристалл

змеиный яд

 
Таблица стоимости апгрейдов (n% - количество процентов, зависит от уровня подразделения гильдии). Количество используемых ресурсов зависит от  процента увеличения эффекта. Например, вставка в шлем Защиты от магии земли на 1% потребует 1 осколок метеорита, а Защита от магии земли на 3% потребует 3 осколка метеорита.
 
Предмет
Возможный эффект
Элементы для апгрейда
Шлем, Щит,
Броня, Обувь
уменьшение атаки нападающего отряда на n% 
 
защита от магии земли n%
защита от магии воздуха n%
защита от магии воды n%
защита от магии огня n%
Оружие
(обе руки)
игнорирование защиты цели n%
 
дополнительный урон магией земли n%
 
дополнительный урон магией воздуха n%
дополнительный урон магией воды n%
дополнительный урон магией огня n%
Амулет, Кольца,
Халат
увеличение эффективности заклинаний природы n%
 
увеличение урона магией земли n%
 
увеличение урона магией воздуха n%
 
увеличение урона магией воды n%
 
увеличение урона магией огня n%


Форма входа

Календарь новостей
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Друзья сайта



Сайт выполнен игроком Drago706 © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz